Инновационные решения
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Мобильная лаборатория в чемодане
Все элементы хранятся в ячейках из пористого материала в прочных пластиковых чемоданах размерами 540 × 450 × 150 мм, 440 × 330 × 100 мм, 270 ×210 × 50 мм либо в прочных пластиковых коробках или поддонах с прозрачными крышками с секциями для отдельных элементов.
Школьные мобильные лаборатории - это комплекты оборудования в компактной упаковке для организации естественно-научного практикума идемонстрационного эксперимента в школе. Лаборатории легко переносить из кабинета вкабинет, с этажа на этаж. Комплекты предназначены как для групповойработы (от одной до 15 рабочих групп), так и для выполнения демонстрационных экспериментов.
Не требуют специальных лабораторных помещений, эксперименты могут выполняться в обычных классных ком-
натах.
....и цифровая лаборатория на ладони
В мобильной естественно-научной лаборатории ЛабДиск ГЛОМИР с мультисенсорным регистратором данных дажемладшие школьники могут быстро провести эксперимент и получить реальныйрезультат. Вся лабораторияумещается на ладони, с ней можно быстро провести эксперимент в классе, а также отправиться в лес, на экскурсию, впоход.
• 8 встроенных датчиков
• 150 часов непрерывной автономной работы.
• Мгновенный запуск эксперимента в любом месте, где бы вы ни находились.
• Новый способ отображения данных: измерения в любой точке местности можно нанести на карту Google в цветовой шкале.
Знание, которое может опереться на соответствующий собственный опыт, является существенно более глубоким ипрочным, чем просто сообщенное в устной форме.
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
В чемодане: емкость с трубкой и крышкой для фильтрования; сетка пластиковая, медный фильтр и контейнер для адсорбента; пластиковые мензурки; емкость дляпроращивания; аксессуары. |
Комплект позволяет исследовать вопросы, связанные сдобычей и очисткой грунтовых вод; обнаружить, что гравийно-песчаный фильтр удерживаеттвердые частицы, содержащиесяв воде, но пропускает соли, нефть и примеси моющихвеществ; обсудить экологические проблемы, связанные сзагрязнением воды и путями их решения.
Тематика лабораторных работ:
• какой тип почвы пропускает, а какой удерживает воду;
• как загрязнение воды влияет на рост растений;
• каковы стадии механической очистки сточных вод;
• принципы работы сообщающихся сосудов и их практическое применение.
Набор для 15 рабочих групп
Комплект лабораторного оборудования «Давлениежидкостей. Схема водопровода»
Комплект содержит оборудование для моделирования системы водоснабжения, позволяет познакомить учащихся с производством, хранениеми распределением питьевой воды.
Проводя опыты с помощью этого оборудования, можно:
• узнать, как ротационный насос закачивает воду в находящуюся под давлением систему водоснабжения;
• познакомиться с рабочими процессами системы водоснабжения, выполняя эксперименты с использованием модели системы;
• экспериментально проверить работу сообщающихся сосудов;
• изучить функционирование водонапорной башни.
В чемодане: водонапорный бак, резервуар для воды, стояк с двумя кранами; центробежный насос с блоком питания (батарея 4,5 В); разборныйштатив на треноге; аксессуары.
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Комплект лабораторного оборудования «Постоянные магниты»
Комплект содержит материалыдляизучения двух связанных друг с другом тем - свойства постоянных магнитов и устройство компаса.
Учебная тема «Магнит»
Учащиеся исследуют свойства магнитов: каждый магнит имеет дваполюса, одинаковые полюса отталкиваются, а противоположные притягиваются. Учащиеся выполняют эксперименты с маленькими моделями тележек, соединенными друг с другом с помощью небольших стержневых магнитов, и ряд других экспериментов. Половинаиз30 стержневых магнитов неимеетмаркировку полюсов иучащиесямогут определить их самостоятельно.
Учебная тема «Компас»
В ходе экспериментов с подвешенными или плавающими стержневыми магнитами учащиеся знакомятся с работой компаса. Учащиеся могутсамостоятельно изготовить компас, используя стрелку компаса, шкалу и корпус, изатем с его помощью определить на карте части света иположение Северного полюса.
В чемодане: магниты: дисковый, подковообразный, стержневой (200 мм) и др.; туристский компас и детали для самостоятельной сборки компаса; набор образцов различных материалов - металла, дерева, ткани, бумаги и др.;емкости для воды с плавающими платформами для исследования ориентации намагниченных образцов в магнитном поле; аксессуары
Прайс-листы
Лаборатории переносные в чемодане
Цифровой микроскоп с принадлежностями и программой (Windows&Mac)
В комплекте: цифровой микроскоп на стойке; кабель USB; программное обеспечение на CD; 5 предметных стёкол с образцами; 7 чистых предметных стёкол, а также справочные и методические материалы.
Цифровой микроскоп - это приспособленный для работы в школьных условиях оптический микроскоп, который снабжен преобразователемвизуальной информации в цифровую. Изобра жения микрообъекта и микропроцесса,передаются в компьютер в реальном времени. Можносохранять изображение, в том числе в форме цифровой видеозаписи, отображения на экране распечатать, включить в презентацию. Работатьможно как при установке настойку-основание, так и с рук. Поворотом кольца регулировки кратности можно получить кратность увеличения: х10, х60 илих200.
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Комплект лабораторного оборудования «Воздух и атмосферное давление»
В теме «Воздух и атмосферное давление» у детей имеется много стихийных представлений, которые могут затормозить процесс изучения этихвопросов. Дети думают, что воздух не занимает места, поскольку его не видно; что воздух есть толькотогда, когда дует ветер (так как неподвижный воздух нельзя почувствовать) и что воздух ничего не весит (так как его тяжесть нельзя ощутить). В практической работе спредлагаемым оборудованием учащиеся могут сделать новые важные открытия. Например, что воздуху нужно место, они узнают, погружаяперевернутый стакан в воду или пытаясь надуть воздушный шар в бутылке.
В руководстве приводится подробное описание 21 экспериментов по трем учебным темам :
• Воздух – это не ничто (1–2 классы)
• Изучение теплого воздуха (2–3 классы).
• Исследование атмосферного давления и вакуума (3–4 классы)
В 4 прозрачных пластиковых бассейнах и 5 коробках:
Прозрачные стаканы, пластиковые бутылки с отверстиями и без, стеклянные банки с крышками с отверстием и насадками для вакуумногонасоса, пробки, воронки, шланги, воздушные шарики разного размера, насос для воздушных шариков,мяч и насос парашюты и фигуркипарашютистов, паруса для моделей парусников, модель парусника на колесах, модель воздушного колеса, цифровые весы, вакуумный насос снасадкой, нагреватель, шприцы,модель барометра и др.
Главная особенность организации занятий с набором в том, что дети сами открывают и развивают объяснение какого-либо явления, формулируяи проверяя различные предположения. Выполняя эксперименты, дети убеждаются в том, чтоплавать могут большие тяжелые тела, а тонуть –маленькие и легкие и готовы сделать следующий шаг в познании: оказывается, что от материала и формы зависит – тонут предметы илиплавают.
В руководстве приводится подробное описание 20 экспериментов по следующим учебным темам:
• Что плавает – что тонет?
• Плавание и погружение сплошных тел
• Что происходит с водой, когда в нее что-нибудь погружают?
• Вытеснение воды
• Как получается, что большой тяжелый корабль из металла не тонет в воде?
• Почему корабль плавает? Выталкивающая сила
• Почему железо тонет, а воск плавает? Плотность
• Опыты с водой в бассейне
Набор для группы до 32 детей
В 8 прозрачных пластиковых бассейнах и 4 коробках: пенопластовые и деревянные дощечки с отверстиями, губки, разнообразные металлические предметы, пуговицы, камешки, кусочки пемзы, шарики из различных материалов, пластилин,модель корабля, пластиковые стаканы, миски, ложки, одноразовые перчатки, пластмассовые стаканы, цифровые весы.
В начальной школе занятия, посвященные технике, должны опираться на изначальное желание детей мастерить и исследовать.
Комплект поможет провести более 15 уроков, на которых дети с помощью простых материалов самостоятельно выполняют задания на конструирование, проверяют свои действия и анализируют результаты, опираясь на принципы, лежащие в основе функционирования конструкций.
Полученные таким образом базовые знания переносятся на другие технические средства – как строительные конструкции, так и предметыповседневной жизни, и при этом дети приходят к более глубокому пониманию основных законовокружающего нас мира техники.
Описанные в Руководстве эксперименты, помогают ответить на вопросы:
• Какую нагрузку может выдержать мост?
• Почему дорожное полотно не прогибается?
• Как сделать устойчивым лист бумаги?
• Какой высоты башню я могу построить, чтобы она не упала?
• Почему устойчивы мосты с решетчатыми фермами?
• При помощи чего держится висячий мост?
В трех коробках: высококачественные универсальные деревянных детали для конструирования и демонстрации различных мостов –арочных,балочных, с решетчатыми фермами, а также висячих (строительные блоки, планки, стержни,пласти-линовые шарики, полоски для реки, моделидля демонстрации).
Оборудование для проведения экспериментов и демонстрационные материалы для опытов по изучению природы и основных характеристик звука.
Тематика экспериментов:
• Получение и передача звука
• Слух, шум
• Звуку нужно время, чтобы его услышали
• Что такое звуковые волны?
• Музыкальные инструменты
Имеются модели и руководства по созданию музыкальных инструментов как для детей, так и для учителя.
Набор для группы до 32 детей
В наборе – две пластиковые коробки с материалами для опытов:
• «Гитары» с резинкой (пластиковые коробочки с натянутыми резинками) и на деревянных рейках.
• Металлические линейки, стальные иголки, ложки-колокольчики, металлическая спираль.
• Большие и малые бубны с палочками, деревянный барабан, камертон, стартовая хлопушка.
• Вакуумный стакан и насос.
• Звуковая пушка с креплением, будильник, веревочные телефоны, бокалы.
• Свечи и коробки с песком, CD с записью различных звуков и шумов.
Руководства для учителя к комплектам лабораторного оборудования
«Равновесие и устойчивость (мосты)» «Плавание и погружение», «Воздух и атмосферное давление» и «Природа звука» содержатметодические рекомендации по организации занятий, сформулированные доступно пониманию детей,теоретические основырассматриваемых явлений, описание типичных трудностей, возникающих в процессе обучения, и путей их преодоления, детализированныеуказания по работе, Журналы исследований, иллюстрации и оверхед-пленки, а также задания и листы наблюдений для определения уровняусвоения знаний.
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
В мобильной естественно-научной лаборатории ЛабДиск ГЛОМИР с мультисенсорным регистратором данных даже младшие школьники могут быстропровести эксперимент и получить реальный результат. Вся лабораторияумещается на ладони, с ней можно отправиться в лес, на экскурсию, в поход.Дружественный интерфейс регистратора на основе пиктограмм, с отдельными кнопками для каждого встроенного датчика, понятен понятенсамомунеопытному начинающему исследователю. Компьютерная программа даёт готовый материал для анализа – таблицу или график, получить который самостоятельно они смогут только с большим трудом и с помощью взрослого, а информация, полученная с экрана компьютера, сама инициирует обсуждение и анализ результатов.
В упаковке: регистратор данных ЛабДиск ГЛОМИР; компакт-диск с программным обеспечением; зарядное устройство и кабель USB.
В комплекте: Справочно-методическое руководство.
Главная особенность ЛабДиска – минимум действий:
• не требуется действий по подключению и настройке датчиков – основнойнабор датчиков встроен в ЛабДиск;
•
запись показаний датчиков начинается сразу после нажатия одной-единственной кнопки на его корпусе;
• для просмотра показаний какого-либо датчика во время эксперимента также требуется только одно нажатие кнопки – той, на которой изображен понятный и легкозапоминающийся символ этого датчика.
Внутренняя память рассчитана на хранение до 100 000 замеров, аккумулятор на 150 часов работы. Контрастный экран устраняет проблемы чтенияпоказаний при ярком солнечном свете.
Длительное время работы регистратора позволяет исследовать медленныепроцессы. Ученики могут проверять гипотезы, относящиеся к таким явлениям,как рост растений, изменение климата или загрязнение окружающей среды.В помещении регистратор данных напрямую подсоединяется к компьютерукабелем USB или посредством беспроводного соединения Bluetooth.
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Прайс-листы
Последние статьи
- Системы электроснабжения потолочные ручные, автоматические по приказу № 336
- Робототехнический набор «RoboLab Education»
- Робототехнический набор «RoboLab Basic»
- Наборы комплектов по робототехнике для 4-х возрастных групп
- Мобильный компьютерный класс
- Современная лабораторная мебель и учебное оборудование для проведения опытов и исследований
- Мобильный компьютерный класс "Начальная школа"
- Лабораторная учебная мебель
Популярные статьи
- Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-77
- Наборы комплектов по робототехнике для 4-х возрастных групп
- Как выбрать маркерную доску. Виды и назначение
- ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Проекционные калькуляторы
- КАБИНЕТ ТЕХНОЛОГИИ: МАСТЕРСКАЯ ПООБРАБОТКЕ ДЕРЕВА И МЕТАЛЛА
- Робототехнический набор «RoboLab Education»
- Мобильный компьютерный класс "Начальная школа"